Суббота, 05.12.2020, 15:31    
МЕНЮ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

БАННЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Основные сведения → Особый ребёнок - обычное детство → Кадры

Кадры

Модель профессиональной взаимосвязи всех специалистов ДОУ (педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре) в работе с ребенком с ограниченными возможностями здоровья следующая:
     Педагог-психолог:
• организует взаимодействие педагогов;
• разрабатывает коррекционные программы индивидуального развития ребенка;
• проводит психопрофилактическую и психодиагностическую работу с детьми;
• организует специальную коррекционную работу с детьми, входящими в группу риска;
• повышает уровень психологической компетентности педагогов детского сада;
• проводит консультативную работу с родителями.
     Учитель-логопед:
• диагностирует уровень импрессивной и экспрессивной речи;
• составляет индивидуальные планы развития;
• проводит индивидуальные занятия (постановка правильного речевого дыхания, коррекция звуков, их автоматизация, дифференциация и введение в самостоятельную речь, подгрупповые занятия (формирование фонематических процессов);
• консультирует педагогических работников и родителей о применении логопедических методов и технологий коррекционно-развивающей работы;
     Музыкальный руководитель:
• Осуществляет музыкальное и эстетическое воспитание детей;
• Учитывает психологическое, речевое и физическое развитие детей при подбор материала для занятий;
• Использует на занятиях элементы музыкотерапии и др.
     Инструктор по физической культуре:
• Осуществляет укрепление здоровья детей;
• Совершенствует психомоторные способности дошкольников.
     Воспитатель:
• проводит занятия по продуктивным видам деятельности (рисование, лепка, конструирование) по подгруппам и индивидуально. Организует совместную и самостоятельную деятельность детей;
• воспитывает культурно-гигиенические навыки, развивает тонкую и общую моторику;
• организует индивидуальную работу с детьми по заданиям и с учетом рекомендаций специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда);
• применяет здоровьесберегающих технологии, создает благоприятный микроклимат в группе;
• консультирует родителей о формировании культурно-гигиенических навыков, об индивидуальных особенностях ребенка, об уровне развития мелкой моторики.
     Медицинский персонал:
• проводит лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия;
• осуществляет контроль за состоянием здоровья детей посредством регулярных осмотров, за соблюдением требований санитарно-эпидемиологических норм.
Для оптимального осуществления интеграции на этапе дошкольного детства необходимо соблюдать специальные условия воспитания и обучения детей с ОВЗ, организовывать безбарьерную среду их жизнедеятельности. В процессе образовательной деятельности в детском саду важно гибко сочетать индивидуальный и дифференцированный подходы, что будет способствовать активному участию детей в жизни коллектива.
Необходимо также организовать активную работу с родителями (законными представителями). Методы могут быть абсолютно разными по форме, но направленные на решение одной проблемы – объединить работу семьи и педагогов в единое целое. Только при совместной и непрерывной работе педагогов и семьи будет положительный результат.
     В детском саду для родителей предлагают следующие формы работы:
• Консультирование – дифференцированный подход к каждой семье, имеющей «особого»ребенка. Главное, чтобы родители верили в своих детей и были помощниками для педагогов.
• Дни открытых дверей – родители (законные представители) посещают группу, вместе с ребенком, наблюдают за работой специалистов.
• Семинары-практикумы – где родители (законные представители) знакомятся с литературой, играми, учатся применять полученные знания на практике.
• Проведение совместных праздников, где родители могут видеть достижения своего ребенка, участвовать совместно с ребенком в конкурсах, соревнованиях и т. п.

 

Учитель-логопед
Ириткова Татьяна Петровна

уровень образования: высшее профессиональное, ГОУ ВПО «ЧГПУ им.И.Я.Яковлева», 2008 г.,
валификация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Учитель-логопед по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология" с дополнительной специальностью "Логопедия",
повышение квалификации: БОУ ДПО (ПК) С "ЧРИО" МО и МП ЧР по программе: "Профессиональная компетентность учителялогопеда в рамках требований ФГОС" 108 часов с 05.11.2014 по 25.11.2014 г.,
общий стаж работы: 8 лет
стаж работы в должности: 2 года

Учитель-логопед Давыдова Екатерина Викторовна

уровень образования: высшее профессиональное, ГОУ ВПО «ЧГПУ им.И.Я.Яковлева», 2010г.,
квалификация: Специальный психолог. Учитель-олигофренопедагог, по специальности «Олигофренопедагогика»
общий стаж работы: 8 лет,
педагогический стаж: 8 лет

Воспитатель Иванова Мария Юрьевна

уровень образования: среднее профессиональное, ГАПОУ ЧР «Чебоксарский педагогический колледж им. Н.В.Никольского», 2015 г.,
квалификация: "Воспитатель детей дошкольного возраста" по специальности "Дошкольное образование",
общий стаж работы: менее 1 года,
стаж работы в должности: менее 1 года

Педагог-психолог Дмитриева Татьяна Игоревна

уровень образования: среднее профессиональное, РГОУ СПО "Чебоксарский педагогический колледж им. Н.В. Никольского", 2008 год
квалификация: социальный педагог по специальности "Социальная педагогика"
общий стаж работы: 9 лет
стаж работы в должности: 7 лет
профессиональная переподготовка: БОУ ДПО (ПК) С "ЧРИО" МО и МП ЧР по программе дополнительного профессионального образования: "Теория и методика дошкольного образования" на право ведения нового вида профессиональной деятельности в сфере: "Теория и методика дошкольного образования" с 21.09.2015 по 21.12.2015 г.
повышение квалификации: БОУ ДПО (ПК) С "ЧРИО" МО и МП ЧР по программе: "Профессиональная компетентность воспитателя специального (коррекционного) учреждения в условиях введения и реализации ФГОС" 72 часа с 18.01.2016 по 19.02.2016 г.; БОУ ДПО (ПК) С "ЧРИО" МО и МП ЧР по программе: "ФГОС ДО: нормативно-методическое обеспечение" 16 часов с 05.10.2015 по 06.10.2015 г.


















Чебоксары © 2020